• Офисный переезд под ключ

    Грамотное планирование и логистика, современные упаковочные материалы, собственные транспортные средства – у нас есть все, чтобы оперативно выполнить переезд офиса «под ключ».

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Гарантируем сохранность вашего имущества и персональных данных.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Организация офисных переездов «под ключ»

Чтобы перевезти офис на новое место, нужно приложить немало усилий. Это мероприятие требует четкого планирования и безупречного проведения, что довольно сложно из-за больших объемов перевозимого имущества. К счастью, сейчас вы можете заказать офисный переезд под ключ в нашей компании и полностью избавить себя от всех хлопот и сложностей. Мы предлагаем низкие тарифы, максимальную оперативность в работе, четкое планирование и гарантию безопасности вашего имущества.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./ч

    Нам не составит труда организовать переезд под ключ любого масштаба – в нашем распоряжении есть транспортные средства различной вместимости и грузоподъемности. Перевозки осуществляются на современных мебельных фургонах с обшивкой кузова и системами креплений для фиксации груза.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./ч

    Мы очень тщательно и внимательно относимся к подбору персонала, в нашей компании работают только надежные, опытные грузчики, которым мы спокойно доверяем самые сложные задачи. Вы можете не сомневаться, что с ними офисная перевозка под ключ пройдет быстро, аккуратно и без всяких проблем.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    В стоимость услуги офисный переезд под ключ включено необходимое количество упаковочных материалов, которые наши сотрудники самостоятельно доставят к вам в офис. Мы используем надежные, прочные коробки, картон, пленку и т.д., что позволяет гарантировать сохранность имущества.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.