Как организовать переезд офиса

Причина переезда офиса может быть любой, начиная от расширения штата сотрудников и заканчивая обычным стремлением поменять обстановку, однако сам процесс перевозки требует организованности, слаженности, времени и сил. Чтобы рационально использовать каждую минуту, важно придерживаться определенного алгоритма действий.

С чего начать?

Наверняка, вам интересно узнать, как организовать переезд офиса в кратчайшие сроки. Есть несколько вариантов. Если у вас крупная компания с большим штатом сотрудников, вам просто не обойтись без услуг мувинговой компании. Но если персонала и вещей не так много, с переездом вполне под силу справиться самостоятельно. Таким способом каждый ваш подчиненный сможет отвлечься от привычных будничных забот, почувствовав себя частью дружной команды. Как и в любом деле, в самостоятельном переезде важно правильно распределить обязанности. К примеру, в каждом отделе выбрать по инициативному сотруднику, который будет следить за процессом. Однако прежде чем начать, проведите небольшую ревизию, выбросив старые ненужные вещи и документы, которые только занимают место.

Самый ответственный этап

Самой важной частью всего мероприятия является процесс упаковки вещей и техники. Для начала вам нужно ее подготовить, отключить от сети, собрать все документы. В качестве упаковочного материала для этих предметов подойдут коробки из гофрокартона различных габаритов. Чтобы уберечь технику от тряски и ударов в процессе транспортировки, в коробках рекомендуется использовать шары пенопласта. Все вещи старайтесь упаковать компактно, при этом документы и канцелярские принадлежности необходимо положить отдельно. Не забывайте маркировать коробки, чтобы на новом месте избежать путаницы и ускорить процесс расстановки. Папки с важными документами лучше доверить на хранение отдельному лицу за несколько дней до переезда.

Немалую сложность представляет мебель. Большую ее часть можно разобрать на отдельные детали, что значительно упростит процесс транспортировки. Однако для этого лучше пригласить специалистов, которые аккуратно все сделают за вас. Если же вы хотите перевозить мебель в собранном виде, постарайтесь максимально ее облегчить, вытащив ящики из столов и сняв зеркала со шкафов. Подвижные элементы обмотайте скотчем, а декоративные предметы заверните в упругий картон. Стулья и кресла лучше обернуть воздушно-пузырьковой пленкой, чтобы защитить их от пыли и потертостей.

Заключительный этап

Когда все имущество будет собрано и упаковано, необходимо разделить сотрудников на несколько групп, чтобы одна из них встречала транспортное средство и погружала предметы в его кузов, вторая – выносила вещи из помещения, а третья – принимала груз на новом месте. Чтобы добиться максимальной организованности, лучше заранее составить подробный план действий. Однако если вы желаете, чтобы организация переезда офиса как можно меньше отразилась на вашем бизнесе, доверьте эту задачу профессиональной мувинговой компании, которая сделает всю малоприятную работу за вас! 





Как организовать переезд офиса