Недорогой переезд офиса
Экономим Ваши финансы, используя для офисных перевозок оптимальный вид транспорта из собственного автопарка. Предоставляем услуги грузчиков и профессиональных водителей.
Мгновенный вызов оценщика
Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ
В нашей компании вы можете заказать максимально быстрый и недорогой переезд офиса в Москве. Мы профессионально занимаемся оказанием этой услуги более 15 лет. Обратившись к нам, вы сэкономите серьезные деньги и не нарушите процесс текущей офисной работы. Устанавливать низкие цены нам позволяет собственный крупный автопарк и грамотная организация деятельности. К вашим услугам – машины разных моделей, грузчики, материалы для упаковки.
Всегда
фиксированные цены
на услуги
Работаем
24 часа
в сутки, 7 дней в неделю
Полная
материальная ответственность
на услуги
Транспортный парк
состоит только из надежных
автомобилей
Все сотрудники
пунктуально
и ответственно
подходят к делу
У нас работают
только вежливые грузчики
В нашей компании
только опытные сотрудники
Работаем по всей России,
без границ!
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.
Мини
от 6 000 руб.
ЗаказатьСтандарт
от 8 250 руб.
ЗаказатьБизнес
от 14 700 руб.
ЗаказатьПремиум
от 21 150 руб.
Заказать
0 р.
Екатерина Фролова
Старший менеджер
"Недорогой переезд офиса – активно востребованная услуга в среде предпринимателей всех уровней. И мы можем предоставить эту услугу каждому, кто к нам обращается. Предлагая различные формы расчетов, мы помогаем клиентам максимально сэкономить средства. Работать на выгодных условиях нам позволяют уникальные технологические разработки, которые мы применяем в работе, и собственный автопарк. Определяя стоимость индивидуально, мы учитываем все потребности клиента."
Недорогие офисные переезды в Москве гарантированы всем нашим заказчикам. Затраты складываются из оплаты аренды автомобиля, работы грузчиков и стоимости предоставленных упаковочных материалов. При расчете итоговой суммы принимаются во внимание различные составляющие факторы:
Аренда
автомобиля
от 560 р./час
Недорогая перевозка офиса в Москве нашими силами производится на современных грузовых автомобилях с разной конструкцией кузова. Опытные водители подают фургоны или тентованные машины в оговоренное время к офису. Кузова внутри оснащены ремнями и тросами фиксации для безопасной перевозки.
Услуги
грузчика
от 350 р./час.
По желанию заказчика мы предоставляем бригаду обученных грузчиков, снаряженных для безопасной переноски имущества. Наши специалисты быстро и аккуратно выносят вещи, при необходимости выполняют такелажные работы, упаковывают документы, разбирают мебель и демонтируют офисную технику.
Упаковочные
материалы
от 55 р./короб
Мы предоставляем качественные и недорогие упаковочные материалы. У нас есть специальные боксы для офисной документации, коробки для оргтехники, контейнеры для офисных растений. В любом необходимом объеме предоставляется полиэтилен рулонный, ячеистая пленка, гофрокартон, клейкая лента.
Оставьте заявку на переезд
Получите профессиональную оценку
Подготовьтесь к переезду
Мы перевезем все Ваши вещи
Расстановим и разложим все вещи по местам
Оставим после себя чистоту и порядок
А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье
Необходимо вызвать оценщика, который определит уровень сложности работ, необходимое количество упаковочных материалов и грузчиков, требуемую грузоподъемность автомобиля.
Упаковочные материалы можно купить самим или дешево заказать у нас. Мы предоставляем коробки для оргтехники, боксы для документации, воздушно-пузырьковую пленку, скотч, гофрокартон, упаковку для декоративных растений.
Это зависит от масштаба офиса, количества перевозимых предметов и расстояния. Перевозка небольшой компании занимает несколько часов, поэтому мы перевозим офис за один рабочий день.
Основными услугами при переезде считаются погрузка, перевозка и разгрузка. Дополнительные услуги – сборка и разборка мебели, демонтаж оборудования, такелажные работы, складское хранение, расстановка мебели по местам и уборка помещения.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.
Или
Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.
Как правильно подготовить мебель для длительного хранения
Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.
Все за и против хранения вещей на складе
Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.
Идеальные условия для хранения личных вещей
Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.