• Недорогой переезд офиса

    Экономим Ваши финансы, используя для офисных перевозок оптимальный вид транспорта из собственного автопарка. Предоставляем услуги грузчиков и профессиональных водителей.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Гарантируем сохранность вашего имущества и персональных данных.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Офисные переезды на Ваших условиях

В нашей компании вы можете заказать максимально быстрый и недорогой переезд офиса в Москве. Мы профессионально занимаемся оказанием этой услуги более 15 лет. Обратившись к нам, вы сэкономите серьезные деньги и не нарушите процесс текущей офисной работы. Устанавливать низкие цены нам позволяет собственный крупный автопарк и грамотная организация деятельности. К вашим услугам – машины разных моделей, грузчики, материалы для упаковки.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 15 августа
при заказе переезда под ключ получите скидку 10% на упаковку и услуги грузчиков

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Недорогой переезд офиса – активно востребованная услуга в среде предпринимателей всех уровней. И мы можем предоставить эту услугу каждому, кто к нам обращается. Предлагая различные формы расчетов, мы помогаем клиентам максимально сэкономить средства. Работать на выгодных условиях нам позволяют уникальные технологические разработки, которые мы применяем в работе, и собственный автопарк. Определяя стоимость индивидуально, мы учитываем все потребности клиента."

Узнайте, из чего складывается стоимость

Недорогие офисные переезды в Москве гарантированы всем нашим заказчикам. Затраты складываются из оплаты аренды автомобиля, работы грузчиков и стоимости предоставленных упаковочных материалов. При расчете итоговой суммы принимаются во внимание различные составляющие факторы:

  • состав оказанных услуг (разборка-сборка мебели, демонтаж оборудования, упаковка имущества и маркировка коробок, погрузочно-разгрузочные работы, расстановка по местам предметов мебели, вынос мусора);
  • затраченное время на переезд;
  • необходимость в такелажных работах;
  • подъем на высокий этаж и спуск в доме без лифта;
  • количественный состав бригады грузчиков;
  • объем предоставленных упаковочных материалов.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Недорогая перевозка офиса в Москве нашими силами производится на современных грузовых автомобилях с разной конструкцией кузова. Опытные водители подают фургоны или тентованные машины в оговоренное время к офису. Кузова внутри оснащены ремнями и тросами фиксации для безопасной перевозки.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    По желанию заказчика мы предоставляем бригаду обученных грузчиков, снаряженных для безопасной переноски имущества. Наши специалисты быстро и аккуратно выносят вещи, при необходимости выполняют такелажные работы, упаковывают документы, разбирают мебель и демонтируют офисную технику.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Мы предоставляем качественные и недорогие упаковочные материалы. У нас есть специальные боксы для офисной документации, коробки для оргтехники, контейнеры для офисных растений. В любом необходимом объеме предоставляется полиэтилен рулонный, ячеистая пленка, гофрокартон, клейкая лента.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

При переезде Вам также могут понадобиться

  • Экономные услуги грузчиков

    Услуги грузчиков необходимы при всех видах переездов, а также в других бытовых ситуациях. Мы предоставляем эту услугу максимально дешево. Обращайтесь к нам, и вы сэкономите максимум средств. Наши специалисты обеспечат профессиональную погрузку и разгрузку с полной сохранностью имущества.
  • Экономный переезд

    По желанию заказчиков мы организуем дешевый переезд офиса, квартиры, склада, магазина или частного дома. Обращайтесь к нам и вы сэкономите средства. Мы организуем все этапы процесса с минимальными затратами времени и денег. К услугам клиентов автомобили, материалы, опытные грузчики.
  • Экономная перевозка мебели

    Предлагаем вам сэкономить на перевозке мебели, заказав этот вид сервиса у нас. К услугам клиентов выгодные расценки на аренду мебельного фургона и работу грузчиков-профессионалов. При необходимости мы выполняем сборку, разборку мебели, демонтаж встроенных конструкций, расстановку по местам.

Частые вопросы

Необходимо вызвать оценщика, который определит уровень сложности работ, необходимое количество упаковочных материалов и грузчиков, требуемую грузоподъемность автомобиля.

Упаковочные материалы можно купить самим или дешево заказать у нас. Мы предоставляем коробки для оргтехники, боксы для документации, воздушно-пузырьковую пленку, скотч, гофрокартон, упаковку для декоративных растений.

Это зависит от масштаба офиса, количества перевозимых предметов и расстояния. Перевозка небольшой компании занимает несколько часов, поэтому мы перевозим офис за один рабочий день.

Основными услугами при переезде считаются погрузка, перевозка и разгрузка. Дополнительные услуги – сборка и разборка мебели, демонтаж оборудования, такелажные работы, складское хранение, расстановка мебели по местам и уборка помещения.

Возможны оба варианта, по выбору клиента. Удобнее и выгоде поручить эту работу нашим специалистам, заказав комплексную услугу. Имущество будет рассортировано, упаковано, а коробки промаркированы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.