Офисный переезд
Огромный опыт выполнения офисных переездов! Сплоченный дружный коллектив, низкие тарифы на все виды услуг и полная материальная ответственность за имущество клиента. Доставим ваше имущество вовремя по указанному адресу.
Мгновенный вызов оценщика
Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ
По количеству заявок на такую услугу как офисный переезд в Москве и Московской области прочно удерживают лидирующие позиции в стране. Мы специализируемся на выполнении данного вида работ. За годы деятельности мы спланировали и осуществили офисные переезды в Москве и Подмосковье по заказам предприятий различного масштаба и профиля деятельности. Это позволило оптимизировать внутренние бизнес процессы в компании и понизить тарифы до минимального уровня среди конкурентов. Если вы решите заказать перевозку мебели, техники, обращайтесь к нам. Выполним эту задачу на высшем уровне по низкой цене.
Всегда
фиксированные цены
на услуги
Работаем
24 часа
в сутки, 7 дней в неделю
Полная
материальная ответственность
на услуги
Транспортный парк
состоит только из надежных
автомобилей
Все сотрудники
пунктуально
и ответственно
подходят к делу
У нас работают
только вежливые грузчики
В нашей компании
только опытные сотрудники
Работаем по всей России,
без границ!
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных и юридических лиц, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ. За более подробной информацией звоните на телефон горячей линии. На странице представлены стандартные тарифы. Точную стоимость можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
Мини
от 6 000 руб.
ЗаказатьСтандарт
от 8 250 руб.
ЗаказатьБизнес
от 14 700 руб.
ЗаказатьПремиум
от 21 150 руб.
Заказать
0 р.
Екатерина Фролова
Старший менеджер
"Когда мы беремся осуществить офисный переезд по Москве и области, мы осознаем всю полноту ответственности, которую принимаем на себя. От наших действий зависит, как быстро компания-заказчик сможет возобновить свою деятельность на новом месте. Для нас понятие «качественный офисный переезд» означает, что все работы должны быть выполнены в кратчайшие сроки, при этом клиенту гарантируется конфиденциальность информации и 100% сохранность имущества. Наши специалисты не только упаковывают и перевозят компьютеры, документы и другие вещи. Они работают в комплексе: помогут демонтировать технику, подключить на новом месте, утилизируют ТБО и остатки упаковочного материала. Хотите, чтобы офисный или квартирный переезд прошел гладко? Обращайтесь к профессионалам."
Если планируется переезд фирмы, при котором объем и состав работ отличается от включенных в комплексные тарифные планы, мы выполняем оценку в индивидуальном порядке и заранее. В случае необходимости на объект бесплатно выезжает оценщик – опытный специалист ознакомиться с вашими требованиями и произведет точный расчет. При определении итоговой суммы во внимание обязательно принимаются следующие факторы:
Иногда цена определяется по фотографии, если нет возможности выехать на объект. В зависимости от характеристик и объёма груза подбираем грузовую машину для перевозки. Чаще всего используется маневренная газель. Транспорт проходит тщательный технический осмотр перед выездом на заказ. Для перевозки габаритных изделий станут использовать фуру. Оплата услуг по предварительной договоренности. Стоимость прописывается в договоре и не меняется в течение всего периода сотрудничества. Осуществим быструю перевозку вещей.
Аренда
автомобиля
от 560 р./ч
Наш парк укомплектован мебельными фургонами различной вместимости и грузоподъемности, что позволяет подобрать оптимальный состав транспорта на каждый переезд офиса в Москве – независимо от даты. Кузова грузовых авто оборудованы надежными креплениями, предотвращающими падение и повреждение имущества при транспортировке – нам можно доверить хрупкую дорогую оргтехнику и доставку деликатных грузов. Чтобы сделать заказ на аренду машины, достаточно позвонить нам или заполнить форму на сайте.
Услуги
грузчика
от 350 р./ч
У нас работают опытные сотрудники, имеющие высокую квалификацию и необходимые практические навыки для выполнения всех видов работ, которые предусматривает подготовка и осуществление перевозки в офисный переезд. В распоряжении бригады грузчиков имеется профессиональный инструмент для такелажных и сложных работ. Им можно поручить выполнение важных для вас задач. Мы аккуратно разбираем и собираем мебель, демонтируем технику. Перевезем также бытовую технику из офисной кухни (холодильник любой ширины и высоты, мебельный гарнитур и пр.). Все товары перед перевозкой маркируют.
Упаковочные
материалы
от 55 р./короб
Для защиты имущества от загрязнений и повреждений мы предлагаем приобрести у нас по низким ценам необходимые упаковочные материалы. В ассортименте есть вся необходимая упаковка - коробки различных размеров, листовой гофрокартон, упаковочная бумага, скотч, воздушно-пузырчатая и стрейч пленка. Упаковка осуществляются самостоятельно или с нашей помощью – максимально бережным способом. Ребята привезут коробки с собой. Мы составим счет вещам, подлежащим перевозке, после начинается работа по упаковке. Выбираем материалы в зависимости от характеристик груза. Заказать коробки и пленку можно у нашего менеджера по выгодной стоимости.
Оставьте заявку на переезд
Получите профессиональную оценку
Подготовьтесь к переезду
Мы перевезем все Ваши вещи
Расстановим и разложим все вещи по местам
Оставим после себя чистоту и порядок
А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье
Если у Вас возникли вопросы об организации переезда офиса, нужна помощь или совет, обратитесь к этому разделу.
Очень просто. Заполните заявку на сайте, укажите, пожалуйста, имя и контакты (домашний или мобильный телефон). Наш менеджер свяжется с вами для согласования деталей.
В нашем парке есть машины с удлиненными платформами, которые помогают нам решать подобные задачи. Мы готовы обеспечить быструю и безопасную транспортировку таких грузов.
Большой собственный автопарк с машинами грузоподъёмностью до 5 тонн и штатная численность персонала позволяют нам в кратчайшие сроки справляться с перевозкой офисов любого масштаба. Решите перевозить офис? Звоните!
В связи с тем, что ночью транспортные магистрали свободны, на переезд тратится меньше времени и топлива, что позволяет предоставлять заказчикам скидку. Такие перевозки выгодны для заказчика с финансовой точки зрения.
Мы несем полную материальную ответственность за вверенное нам имущество. Наши обязательства закреплены в договоре на оказание услуг. Мы не разглашаем ваши контакты и подробности переезда. Сохранить ваши вещи в целости – наша забота. Если какие-то предметы окажутся поврежденными – возместим ущерб.
Да. По заявке клиента мы готовы организовать и совершить офисный переезд в любой регион и населенный пункт России.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.
Или
Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.
Как правильно подготовить мебель для длительного хранения
Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.
Все за и против хранения вещей на складе
Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.
Идеальные условия для хранения личных вещей
Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.