• Грузчики для офисного переезда

    Минимальный простой офиса – экономия Ваших средств! Опытные грузчики разберут, упакуют и доставят на новый адрес все корпоративное имущество в самые короткие сроки.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Гарантируем сохранность вашего имущества и персональных данных.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Офисный переезд без неожиданностей

Если вы планируете осуществить офисный переезд в Москве с грузчиками, обращайтесь! Наша компания более 15 лет профессионально помогает компаниям выполнять эту задачу. Наши грузчики обладают богатым багажом знаний специфических приемов погрузочных операций, используют эффективные технологии безопасной переноски вещей, имеют полный комплект профессиональной оснастки. Специалисты работают ответственно, оперативно, аккуратно.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 15 августа
при заказе переезда под ключ получите скидку 10% на упаковку и услуги грузчиков

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Мы стремимся к тому, чтобы дать возможность каждому заказчику осуществить максимально дешевый переезд офиса по Москве с грузчиками. Поэтому наша компания предлагает выгодные расценки на услуги грузчиков. Своей слаженной, профессионально организованной работой они помогают совершить сложную процедуру переезда без нарушения рабочего графика компании, без потери клиентов и финансовой прибыли. Главное - затратить на процесс минимум времени при низких ценах."

Узнайте, из чего складывается стоимость

Мы организуем недорогие офисные переезды с грузчиками. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. При определении итоговой суммы учитывается:

  • количественный состав бригады грузчиков;
  • наличие или отсутствие лифта в офисном здании при необходимости подъема и спуска на высокие этажи;
  • необходимость выполнения такелажных работ (переноски тяжелых сейфов, плоттеров, терминалов, крупногабаритного офисного оборудования);
  • стоимость предоставленных нашей компанией упаковочных материалов;
  • дополнительные услуги (демонтаж офисной техники, встроенного оборудования, сборка и разборка мебели, расстановка по местам, уборка офиса, вынос упаковки и мусора).

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    К услугам юридических лиц – разнообразные модели современных грузовых автомобилей, приспособленных для безопасной перевозки офисной мебели, оргтехники, коммерческой документации, выставочного оборудования. Машина с опытным водителем прибывает по указанному адресу без опозданий.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Квалифицированные грузчики на офисный переезд предоставляются в необходимом количественном составе бригады. У наших специалистов имеется необходимое снаряжение для оперативной и бережной погрузки дорогостоящего офисного оборудования. При необходимости грузчики упакуют имущество.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Для безопасной перевозки компьютеров, принтеров, документов, личного имущества сотрудников и офисной мебели мы предоставляем качественные упаковочные материалы. По желанию заказчика мы заранее доставим требуемое количество коробок, рулонной пузырчатой пленки, гофрокартона и скотча.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

При переезде Вам также могут понадобиться

  • Перевозка вещей

    Офисный переезд с грузчиками включает перевозку личных вещей персонала. Для этих целей мы предоставляем необходимую упаковку и тару, а также опытных грузчиков и транспортное средство. Вещи будут аккуратно и быстро рассортированы, упакованы по всем правилам безопасной перевозки, доставлены по адресу нового офиса в короткие сроки. Услуга перевозки вещей предоставляется на выгодных условиях и с высоким уровнем качества, поэтому является востребованной.
  • Перевозка мебели

    Офисный переезд с грузчиками связан с перевозкой мебели, как и приобретение новых комплектов для обстановки помещения. Наша компания предоставляет специально обученных специалистов, автомобиль с водителем, необходимое погрузочное оборудование. Мы поможем вам на выгодных условиях доставить в офис новые диваны, шкафы, стойки, компьютерные столы из магазина, перевезти мебель на склад на период ремонта помещения или транспортировать в новое здание при переезде.
  • Переезд банка

    На выгодных условиях перевозим имущество банков в новые помещения. Грузчики демонтируют банковское оборудование, погрузят в машину банкоматы, терминалы, кассовые аппараты, боксы и мешки с купюрами и монетами, сейфы, мебель из операционных залов, компьютеры и оргтехнику. Тщательно упаковываются банковские документы, ценные бумаги, канцелярские приборы, картотеки. На новом месте имущество выгружается, вносится в помещение, расставляется по местам.
  • Офисный переезд

    Организуем переезд офиса с услугами грузчиков «под ключ». Наши специалисты выполнят все необходимые операции по сортировке и упаковке имущества в коробки, разберут офисную мебель и упакуют отдельные ее части, демонтируют оргтехнику и выставочные стенды. Перевозка выполняется в специально оборудованном автомобиле с ремнями фиксации груза. По приезду в новый офис имущество компании будет выгружено, распаковано, мебель собрана и расставлена по местам.

Частые вопросы

Серьезные мувинговые компании предоставляют услуги грузчиков обычно в комплексе с другими услугами. Ищите фирму по отзывам о ее работе, обращайте внимание на расценки и перечень выполняемых услуг.

Работа бригады оплачивается в рамках почасового тарифа. Выгодно заказать услуги на минимально предусмотренное время или воспользоваться комплексной услугой «переезда под ключ».

 Да, можно. Почти все крупные мувинговые компании, в том числе и наша, принимают заказы и обслуживают клиентов круглосуточно. Это удобно и для перевозки офисного имущества компаний, которые не могут прервать свою деятельность в дневное время.

В стандартном варианте работа грузчиков заключается только в выносе вещей из офиса, погрузке на автомобиль и разгрузке в месте прибытия. Дополнительные услуги, в том числе упаковка, оплачиваются отдельно.

Необходимо связаться с менеджером исполняющей компании и вызвать оценщика. Специалист определит предстоящий объем работы, оптимальную модель автомобиля и численный состав бригады грузчиков.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.