• Переезд банка

    100% успешно выполненных заказов! Материальная ответственность за имущество клиента. Знание всех аспектов перевозки банковских терминалов, документов, оборудования и ценностей.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Гарантируем сохранность вашего имущества и персональных данных.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Банковские переезды любой степени сложности

Правильно организовать переезд банка – глобальная задача. Кроме офиса нужно перевезти оборудование, сейфы, депозитарии, банкоматы и деловые бумаги. И все это – в самый короткий срок: приостановка работы грозит прямыми убытками. Доверить такую задачу можно только профессионалам, у которых есть опыт реализации сложных и нестандартных мувинговых проектов. За 15 лет мы помогли переехать 36 отделениям банков, расположенных в Москве и Московской области, учли множество нюансов, и разработали собственный алгоритм оказания услуги.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 15 августа
при заказе переезда под ключ получите скидку 10% на упаковку и услуги грузчиков

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Перевозка банка требует автомобили, оборудованные подъемником. Без него сложно загрузить сейфы, банкоматы и несгораемые шкафы. В нашем автопарке есть автомобили грузоподъемностью от 1,5 т до 6 т, подготовленные для банковских переездов.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Линейные сотрудники подготовлены для подъема и спуска тяжелых и крупногабаритных грузов. Каждая бригада экипирована профессиональной такелажной оснасткой. Кроме того, в команде есть опытные сборщики мебели.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Упаковочный материал подбирается в зависимости от характеристик груза. Завершив оценку стоимости переезда, эксперт назовет виды и требуемое количество материалов. При заказе услуги «под ключ» упаковка имущества банка входит в стоимость работ.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.