• Офисный переезд в Балашихе

    Выполняем любые услуги, связанные с переездом офиса в Балашихе – разрабатываем план работ и маршрут, предоставляем грузовой транспорт и необходимое количество сотрудников.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Гарантируем сохранность вашего имущества и персональных данных.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Недорогие грузоперевозки офисного имущества в Балашихе

Переезд офиса – настоящее испытание для собственников бизнеса и персонала. Наша компания поможет перевезти офис по Балашихе быстро, качественно и недорого. С нами вы сбережете немало средств, времени и нервов. Слаженная команда профессионалов с 2000 года оперативно решает сложные задачи по безопасному перемещению имущества предприятий и организаций всех форм собственности. Офисный переезд в Балашихе организуется, как правило, комплексно, «под ключ»

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./ч

    Для перевозки мебели, оргтехники, сейфов, деловых бумаг и личных вещей сотрудников предоставляются специально оборудованные грузовые автомобили вместимостью от 10 до 40 м3, грузоподъемностью от 1,5 до 6 т. Исходя из ваших задач, мы подберем оптимальный транспорт – от Газели до длинномера с гидравлическим подъемником.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./ч

    С каждым грузчиком заключен гражданско-правовой договор и соглашение о материальной ответственности за порчу имущества заказчика. Каждый из них прошел сквозь жесткий профотбор и корпоративную систему инструктажа.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Ящики, коробки и сопутствующие упаковочные материалы подбираются по принципу «дешево, но эффективно». Упаковщики знают, что перевозка имущества требует деликатного обращения. Особенно хрупкие вещи и современные электронные устройства.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.