• Переезд под ключ

    Представляем широкий спектр мувинговых работ – упаковка собственными материалами, разборка и сборка мебели, погрузка с фиксацией в автомобиле, аккуратная транспортировка и т.д. Квартирный и офисный переезд в Москве и области по выгодной цене.

  • Заключаем официальный договор

    Фиксированная цена. Можно получить скидку. Спланированный переезд с упаковкой и погрузкой. Работа по договору, в котором прописаны все нюансы сотрудничества.

  • Работаем круглосуточно
    в выходные и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам. Используются грузовые машины, газели для оперативной и качественно перевозки техники, мебели, других грузов. У нас нет выходных.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты, наличный и безналичный расчет. Учитываем любые пожелания заказчиков. Осуществляем перевозку однокомнатной, двухкомнатной, трехкомнатной квартиры, офиса, дачи и пр. География работы: Москва и Московская область.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Комплексные услуги переездов «под ключ»

Наша компания организует и осуществит переезд под ключ в Москве и области по заявкам физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций и предприятий различного масштаба. Мы имеем многолетний опыт в перевозке квартир и офисов, что дало возможность сформировать качественную комплексную услугу, позволяющую клиентам переложить все хлопоты по подготовке и непосредственной транспортировке имущества на нас. ВИП переезд помогает заказчикам экономить время и силы. Это наиболее оптимальное решение для тех, кто ценит качество и надежность. Подача грузовой машины вовремя. Комплексный подход к организации перевозки. Звоните нам уже сегодня!

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ. Наши специалисты подберут подходящую машину, возьмут на себя всю подготовительную работу, грамотно оформят документы.

  • Мини

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов

    от 6 000 руб.

    Заказать
  • Стандарт

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов

    от 8 250 руб.

    Заказать
  • Бизнес

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов

    от 14 700 руб.

    Заказать
  • Премиум

    • упаковка
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов

    от 21 150 руб.

    Заказать

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Переезд под ключ гарантирует клиентам максимальный комфорт. Физическим лицам данный формат сотрудничества позволит получить еще больше удовольствия от новоселья. Предприятия смогут минимизировать вынужденный простой, и не будут использовать персонал не по профилю. Организация переезда под ключ предусматривает, что все этапы – от упаковки вещей и составления описи до уборки помещения по окончании работ мы выполняем сами и несем полную ответственность за сохранность имущества. Беремся за реализацию самых сложных проектов, выполняем любые задачи."

Узнайте, из чего складывается стоимость

Когда поступает заявка на квартирный или офисный ВИП переезд, масштабы которого превышают предусмотренные базовыми тарифами, расчет стоимости производится по действующим расценкам с учетом:

  • количества, грузоподъемности и вместимости привлекаемого транспорта;
  • состава бригады грузчиков;
  • расстояния между крайними точками маршрута;
  • потребности в исполнении такелажных работ (переноска сейфов, крупных музыкальных инструментов и т.п.);
  • необходимости проведения дополнительных мероприятий, например, разборки стен для выноса/вноса габаритных предметов;
  • количества и вида упаковочных материалов и т.д.

В нашей компании можно заказать перевозку строительного оборудования, бытовой техники, диванов, холодильников, шкафов, тяжелых крупногабаритных грузов и пр. Для транспортировки используются грузовые машины типа газель. В нашей компании постоянный штат грузчиков, которые соблюдают все требования погрузки и выгрузки, выполняют поставленные задачи на высшем уровне.

Мы избавим вас от любых хлопот, связанных с квартирным переездом. Проконсультируем подробнее по всем вопросам, Сформируем выгодное коммерческое предложение, оформим заявку. Грузчики привезут упаковочный материал, осуществят демонтаж мебели и техники. Возьмем на себя погрузку вещей, в том числе и деликатных, хрупких. Оказываем профессиональные услуги в течение 19 лет.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./ч

    Чтобы премиум переезд прошел без эксцессов, мы используем только специализированные мебельные фургоны с кузовами, оборудованными надежными креплениями. Все массивные и габаритные предметы фиксируются во избежание самовольного перемещения в процессе транспортировки. Газели отличаются вместительным кузовом, в который мы бережно погрузим домашний кинотеатр, различную бытовую технику, мебель и пр. Стоимость квартирного переезда ниже, чем у конкурентов. Дарим скидки. Окажем помощь при оформлении заказа. Оставляем после себя чистые комнаты, проводим утилизацию мусора и ТБО.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./ч

    У нас трудятся квалифицированные специалисты с большим практическим опытом и необходимыми навыками. Все сотрудники соблюдают этические нормы при общении, а также обеспечивают конфиденциальность информации о статусе, материальном положении и местонахождении клиентов. У нас можно заказать срочный квартирный переезд.  Наши  грузчики не только упаковывают вещи в картон, но и выполняют погрузку, выносят грузы на первый, второй этаж. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся двумя и более специалистами в зависимости от количества и объема груза. Оплата по факту.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    ВИП переезд предусматривает перевозку ценных вещей и мебели, для защиты которых от грязи и повреждений необходимы качественные упаковочные материалы. Мы предоставим заказчику недорогие короба, листовой гофрокартон, стрейч и воздушно-пузырчатую пленку, клейкую ленту и т.д. Согласуйте с менеджером, какие материалы нужны. Благодаря использованию качественной упаковки мы обеспечим безопасность вашим вещам во время квартирного переезда. Заказывайте небольшие коробки для хрупких предметов или габаритные упаковки для техники. При обращении в нашу компанию специалист подскажет, какие материалы потребуются конкретно в вашем случае.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Частые вопросы

Для начала изучите условия сотрудничества. Ознакомьтесь с тарифами и способами оплаты. Вызовите оценщика, он проведет опись имущества.

На конечную цену влияет множество факторов. Мы учитываем тип грузов, высоту и вес каждого предмета, дальность следования, необходимость выполнения специальных работ. Конечную сумму озвучит оператор. Ознакомьтесь с тарифами на странице.

Работы включены в услугу и отдельная плата за них не взимается, просто некоторые заказчики предпочитают раскладывать вещи самостоятельно, без посторонних. Эти и другие детали, связанные с переездом, согласовывайте с менеджером.

Вы самостоятельно решаете, в какой временной промежуток должен быть осуществлен переезд. Мы принимаем и исполняем заказы круглосуточно. Осуществляем перевозки в выходные и праздники.

Нет. Для этих целей вы можете воспользоваться любым удобным способом: онлайн формой заказа, услугой обратный звонок или даже электронной почтой. Достаточно заполнить простую заявку, указать свое имя и номер телефона, и ожидать звонка менеджера.

В рамках переезда под ключ мы несем полную материальную ответственность за имущество заказчика. Порядок определения размера и выплаты компенсации указан в договоре на оказание услуг. Обычно всё проходит без происшествий, однако все гарантии прописаны в договоре.

Точный перечень можно узнать у наших менеджеров. Если имеются сложности с оценкой тех или иных факторов, мы бесплатно направляем на объект оценщика. Этот человек собирает информацию для расчета цены и выбора транспортного средства.  Он составит список вещей, проведет их оценку.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.